
(Фото от магазина BJ-MOTO.RU для защит Ромы Сторчака)
ИСТОРИЯ - Была разработана мной лично в 2020 году после того как, активное использование подобных распространенных защит, таких как Artafon (Польша), PTech (Польша) не устраивало, по причине того, что качество материалов и функциональность оставляли желать лучшего. Основные проблемы: не практичны и не выполняли свою функцию - резонатор продолжал страдать, а восстановление или покупка нового - это очень затратно.

(рис.1 защита, версия 1 на КТМ ЕХС 300 2018 года)
Первая клетка была изготовлена достаточно массивной, но функцию свою выполняла не смотря на вес почти в 3 кг. Надо было ее как-то облегчать. Всего перед выпуском в продажу было разработано 3 версии. Последнюю версию удалось облегчит до 2100 - 2200гр. Все остальные эксперименты приводили к потере прочности.
Недостатки первых версий были:
1. Вес
2. При складывании вилки на приземлении мотоцикла после прыжка переднее колесо цепляло защиту. Возникала опасность того, что райдер мог получить травму при несанкционированной блокировке переднего колеса (получив первые отзывы от тестовых вариантов конструктив был изменен).
1. Вес
2. При складывании вилки на приземлении мотоцикла после прыжка переднее колесо цепляло защиту. Возникала опасность того, что райдер мог получить травму при несанкционированной блокировке переднего колеса (получив первые отзывы от тестовых вариантов конструктив был изменен).
ПРЕИМУЩЕСТВА
На данный момент массово выпускаются защиты для мотоциклов – наиболее востребованных на рынке в премиум сегменте:
- KTM ЕХС/ХС 250/300
- Husqvarna TE, TX 250/300, - GasGas ЕС 250/300
Наиболее востребованы защиты на 2020 – 2023 модельный год, но тенденция идет на сокращение и уже возрос спрос на 2024 модельный год.
Со старта производства и по сегодняшний день продано уже более 1000 защит по всей России. Есть желающие и из Европы, так как клетка была представлена и на мировых гонках, но, в связи с сегодняшней ситуацией, лишь 13 шт. смогло добраться до заказчиков из 20 отправленных, больше не рискуем, до налаживания ситуации с логистикой.
- KTM ЕХС/ХС 250/300
- Husqvarna TE, TX 250/300, - GasGas ЕС 250/300
Наиболее востребованы защиты на 2020 – 2023 модельный год, но тенденция идет на сокращение и уже возрос спрос на 2024 модельный год.
Со старта производства и по сегодняшний день продано уже более 1000 защит по всей России. Есть желающие и из Европы, так как клетка была представлена и на мировых гонках, но, в связи с сегодняшней ситуацией, лишь 13 шт. смогло добраться до заказчиков из 20 отправленных, больше не рискуем, до налаживания ситуации с логистикой.

Технические характеристики:
- Зеркальная нержавеющая труба бесшовная 15мм в диаметре, стенка 1,5мм
- Вес 1 клетки 2100 / 2300 гр.
- Поставляется с крепежными элементами
- Высокопрофессиональная сварка ТИГ и гиб на собственном разработанном оборудовании.
- Зеркальная нержавеющая труба бесшовная 15мм в диаметре, стенка 1,5мм
- Вес 1 клетки 2100 / 2300 гр.
- Поставляется с крепежными элементами
- Высокопрофессиональная сварка ТИГ и гиб на собственном разработанном оборудовании.

Возможно изготовление и на другие модели мотоциклов с подобным резонатором, но матрицы были изготовлены только на самые востребованные, для оперативного производства. При наличии самого мотоцикла, любой другой модели в производственном цеху, можно изготовить защиту, а в последствии матрицу если будет обеспечен постоянный заказ. В ином случае при единичном заказе матрицу изготавливать не выгодно, прежде всего для клиента.
Результаты испытаний защиты резонатора можно посмотреть по ссылкам:
1. https://youtu.be/rbrtctwhEP0
2. https://youtube.com/shorts/B5Glczai_x0?feature=share
Обзор Артема Киселева на клетку с реальным тестом в жестких условиях: https://www.youtube.com/watch?v=RLMiau6MnYI
ПОДДЕЛКИ и КОПИИ
В связи с тем, что защита востребована, в данное время активизировались люди «по гаражам» кто пытается копировать мои клетки и продавать их различными методами через Авито, мото форумы и т.д., основной «гараж», на сколько я знаю, находится в г. Дзержинске, Московской области.
Я не действую через подобные площадки и работаю исключительно лично с клиентами через сообщества, в которых за многие годы получил положительную репутацию, как производящего эти клетки, так и простого райдера, который ездит на хардэндуро уже около 10 лет и участвует в любительских соревнованиях. Мне лично поступают жалобы на якобы мою работу, но получив первоначальные фото сразу понимаю, что это не мое изделие.
Отличия состоят в следующем:
- Используется обычная нержавеющая труба со швом это минус к прочности;
- Используется трубка с толщиной стенки 1мм - также минус к прочности;
- Не решен вопрос с тем, что переднее колесо задевает защиту при складывании передней вилки на приземлении;
- Не профессиональное и не аккуратное исполнение, как то гибы и сварочные швы с непроварами, что напрямую влияет на безопасность райдера.
Результаты испытаний защиты резонатора можно посмотреть по ссылкам:
1. https://youtu.be/rbrtctwhEP0
2. https://youtube.com/shorts/B5Glczai_x0?feature=share
Обзор Артема Киселева на клетку с реальным тестом в жестких условиях: https://www.youtube.com/watch?v=RLMiau6MnYI
ПОДДЕЛКИ и КОПИИ
В связи с тем, что защита востребована, в данное время активизировались люди «по гаражам» кто пытается копировать мои клетки и продавать их различными методами через Авито, мото форумы и т.д., основной «гараж», на сколько я знаю, находится в г. Дзержинске, Московской области.
Я не действую через подобные площадки и работаю исключительно лично с клиентами через сообщества, в которых за многие годы получил положительную репутацию, как производящего эти клетки, так и простого райдера, который ездит на хардэндуро уже около 10 лет и участвует в любительских соревнованиях. Мне лично поступают жалобы на якобы мою работу, но получив первоначальные фото сразу понимаю, что это не мое изделие.
Отличия состоят в следующем:
- Используется обычная нержавеющая труба со швом это минус к прочности;
- Используется трубка с толщиной стенки 1мм - также минус к прочности;
- Не решен вопрос с тем, что переднее колесо задевает защиту при складывании передней вилки на приземлении;
- Не профессиональное и не аккуратное исполнение, как то гибы и сварочные швы с непроварами, что напрямую влияет на безопасность райдера.